To help run a successful house it is vital to have our elected house Captains. These pupils help organise events and teams to ensure we thrive

Attlee House

Attlee House at Haileybury Astana wear the colour yellow. Every Attlee pupil is proud to be seen in their house tie and this creates a strong bond between pupils and staff. The House is named after Clement Attlee who, as Prime Minister of Great Britain after the Second World War, helped rebuild the country and founded the National Health Service.

 

Junior School

Mrs. Lauren Collins is the Attlee Housemistress for the Junior School and helps foster an environment where our pupils do their best to carry on the traditions of leadership, caring and succeeding against the odds.

Senior School

Mr. Andrew Palmer is the Attlee Housemaster for the Senior School. We help ensure that all pupils are encouraged to participate in and support every event. Attlee members are always proud to demonstrate their athleticism, their artistic and musical talent, and their unwavering support for their peers. Every pupil is encouraged to excel and be proud of their excellence.

This website use cookies. By continuing to use this website, you consent to our use of these cookies Learn more

«Чтобы управлять Домом успешно, необходимо, чтобы у нас были избранные Капитаны. Эти ученики помогают организовывать мероприятия и командную работу»

Дом Эттли

Цветом Хауса Эттли в Haileybury Astana является желтый. Каждый ученик Хауса Эттли с гордостью носит желтый галстук, и данный цвет создает прочную связь между учениками и сотрудниками. Хаус назван в честь Клемента Эттли, который, будучи премьер-министром Великобритании после Второй мировой войны, помог восстановить страну и основал Национальную службу здравоохранения.

 

 

Младшая школа

Г-жа Лорен Коллинз является Хаусмистрес Хауса Эттли в Младшей школе и она прилагает большие силы к созданию среды, в которой ученики делают все возможное для продолжения традиций лидерства, заботы и успеха вопреки всем сложностям.

Старшая школа

Г-н Эндрю Палмер является Хаусмастером Хауса Эттли в Старшей школе. Целью Хауса является вовлечение всех учащихся в разного рода мероприятия и их максимальная поддержка. Члены Хауса Эттли всегда с гордостью демонстрируют свой атлетизм, свои артистические и музыкальные таланты, а также всегда оказывают непоколебимую поддержку другим ученикам. Мы поощряем каждого ученика в стремлении к совершенству и учим учеников гордиться своими достижениями.

   

Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации

Рады пригласить всех, заинтересованных в получении британского образования, на день Открытых Дверей школы Haileybury Astana 28 ноября, с 10:00 до 12.00.

Зарегистрироваться