Campus reopening roadmap

We have been working hard to make plans for reopening safely in both cities next term. You will find everything you need to know about these arrangements here:

Dear Parents

The Ministry of Health released their learning recommendations for the first quarter of the forthcoming academic year for schools in Kazakhstan. Since the start of June, Haileybury has created extensive plans in order to prepare both Haileybury schools for the variety of learning scenarios that we envisaged the schools would face in the forthcoming academic year. These range from full online education, partial online and off-line or full pupil integration back into the school. 

We will be in discussion with the Ministry of Education to clarify their exact recommendations, and what we are able to offer at Haileybury. We cannot be more specific at this stage, but as soon as we have more information, we will inform all of the Haileybury community. 

Kind regards,

Ian Hunt, Chairman of the Board of Governors

Dear Parents and Pupils

I am very much looking forward to welcoming all of you as we start the new academic year. 

During the summer holidays, we have been in constant communication with local and international stakeholders, to review the various educational models to establish a safe educational learning environment within our school. I have been working very closely with Mr Smith and would like to sincerely thank him for his hard work and support in helping prepare the school for this new term.

The school has now invested heavily to become a safe and COVID free learning environment. Changes have included thermal imaging cameras, bactericidal air recirculation units, increased signage, enhanced hygiene facilities, socially distanced classrooms and a detailed planning programme to maintain social distancing.

These have all been designed to allow us to reintegrate our students back into the school, in a carefully controlled safe environment. We have also continued to enhance and develop our digital learning technology and staff training, to ensure this is of the highest quality.

Please can I urge you to regularly review our website for updates and further communications, relating to the start of the year, will be sent out in the near future to parents and pupils.

We look forward to seeing you soon.

Best wishes

John Coles

Haileybury Astana Headmaster 

People movement and personal protective equipment (PPE)

  • Everyone entering the campus must wear a face mask at all times. 
  • All public-facing areas will have plexiglass shields (e.g.  security bases, reception areas, medical, administrative, food serving areas etc.).
  • All public facing support staff will wear face shields in addition to masks (e.g. food servers, cleaners, health and safety staff).

 

  • Hand sanitisers are located all around the school and students and staff will be required to use the hand sanitisers when entering the building and entering and exiting classrooms and the dining hall.
  • Hand sanitiser liquid we use is sanctioned by the local Health Authority and does not contain alcohol.
  • All students will be encouraged to use soap and water as often as possible.
  • One way systems are in place around the school with clear signage on stairs and in corridors.
  • Additional segregation barriers to isolate groups of children.
  • ‘Please wait here’ stickers are in place in the dining hall and outside every toilet. Limit of two students at a time in a restroom. 
  • Reorganisation of classrooms to support social distancing with a maximum of 15 pupils in each classroom and additional learning spaces where required repurposing current rooms and adapting spaces where required. 
  • Group changing facilities will not be used - children coming into school ready for the activity or the activity doesn’t happen.

Effective and frequent medical-grade cleaning procedures for classrooms, offices, changing rooms, surfaces, railings, doors and windows, toys, sports equipment, dining tables.

  • Issuing Personal Protective Equipment (PPE) to all teaching and administrative staff (face masks).
  • Specialised PPE for nursing staff-face masks, face shields, gowns, face masks.
  • Sign-posts to support one-way systems within buildings and walkways.
  • Implementation and strict adherence to social distancing at school-classrooms, offices, dining, corridors.
  • Reorganisation of classrooms and offices to allow for social distancing.
  • Social distancing markings-classrooms, corridors, dining areas, lifts, floors.
  • Effective ventilation of classrooms and offices-opening doors and windows.
  • Regular staggered breaks for students and staff.
  • Lift not to be used unless for medical reasons / movement of equipment and cleaned immediately after use.
  • Effective medical-grade cleaning procedures for classrooms, offices, changing rooms, bathrooms, surfaces, railings, doors and windows, toys, sports equipment, dining tables.
Our receptionists can be contacted during office hours by email or by telephone.

Administrative measures for Parents and Pupils

As always we are keen to support you in any way we can and although we cannot meet face-to-face at this time, our teachers will still be happy to communicate with you and answer any questions you may have through email or alternatively we can arrange a video conferencing meeting.

Forgotten school items should be clearly labelled with the student’s name and handed to our Security Staff at the nearest entrance to your child’s class. They will ensure they are given to the student.

If you are called by our Medical Team to collect a sick child, they will advise which entrance you should come to and you will be directed to the correct Medical Base.

The school will provide regular updates to parents via digital communication, including videos to demonstrate hygiene protocols. The following information will be shared in English, Russian and Kazakh:

  • Details of new COVID secure procedures and protocols.
  • School campus access arrangements (only essential access for staff and pupils).
  • Daily arrival and dismissal plan (staggered by age group to support social distancing).
  • An adjusted timetable to support minimal movement.
  • All pupils will be expected to complete a return-to-school consent form prior to arrival.

School plans for reopening:

When will we reopen?

At this point, our aim is to reopen the school on Knowledge day (August 28th in Nur-Sultan)

Will all students return at the same time?

In order to provide the time and space for all pupils to familiarise themselves with new protocols and establish new routines, the August return to school will be phased. 

Any new pupil joining Haileybury Astana, will be invited into school for an induction at a set date during staff INSET week (TBC). Not only will this support a smooth transition for new pupils, but allow for staff and pupils to jointly walk-through new protocols. New pupils will then officially begin school with their cohort, on the respective dates outlined below. 

Will there be temperature checks?

You will need to take your child’s temperature before they leave for school each day. As they arrive, they will pass by one of our thermal imaging cameras. Anyone displaying a high temperature should not be sent to school. If they have a temperature at the entry point, they will be sent home.

What will happen when I arrive at school?
  • Senior School students will enter via the main entrance turnstiles. Senior School parents will not be permitted to enter the campus but can drop students off in their vehicles. Student entry onto the campus will be staggered to ensure that there is no overcrowding at the entrance. 
  • KS2 students will enter either via the Main Entrance or through the KS2 entrance. KS1 students will enter via the KS1 entrance. Year 1 8:00 - 8:15, Year 2 8:15 - 8:30.  Reception and Nursery students will enter via the KS1 entrance from 8:30 - 9:00. Creche students will remain in the Creche outdoor play area for temperature testing from 8:30 - 9:00. 
  • No parents will be allowed on campus. For KS1 and KG students, staff will be on hand at entrances every morning to welcome students and guide them safely to their lockers and classroom. 

 

Will the Dining Hall be open for food service?

Until further notice, no breakfast will be served.  KG students will continue to have snack and their lunch in their own dining room with staggered seatings and settings to allow for social distancing and sanitation after each sitting (maximum 2 groups at a time at different ends of the room). KS1 students will be served a hot lunch in an insulated lunch box in their classrooms. Year 3 & 4 will go to the main dining hall for lunch but will sit at designated seats and be served a hot lunch in an insulated lunch box. Year 5 & 6 will go to the main dining hall, stand in socially distanced queues to collect lunch and move to designated seats following the one way system.

Senior School will go to the main dining hall at designated times, stand in socially distanced queues to collect lunch and move to designated seats following the one way system. The dining hall will be santised after each sitting. All students will use hand sanitiser on entry and exit of the dining hall.

What would happen if anyone in the school caught COVID 19?

In the event of a member of staff or a pupil testing positive for COVID-19, the Ministry of Health, the staff and the parents will be informed as soon as possible. If the individual has been at the School during the lead up time to the onset of symptoms, the School may close. We will follow the guidelines of the authorities closely and keep the community informed of all decisions.

Can a parent come onto campus?

No, only pupils and staff are allowed to enter the campus. No drivers or parents are to enter the school buildings. Pupils will be dropped off following social distancing measures at designated entrances at staggered times. For younger pupils, staff will be on hand to meet, greet and escort children to their lockers and classrooms. Individual guidance will be shared with each year group outlining the specific arrangements.

Will there be PE lessons?

Yes, but there will be specific COVID-safe rules regarding the use of equipment, with appropriate socially distanced activities in place. As long as good weather permits all lessons will be in outdoor areas. The PE programme will be adjusted to follow guidelines for the use of equipment. Until further notice, no swimming lessons will take place.

On PE days, all pupils should attend school in their PE uniform and stay in it for the whole day, changing only shoes.

What will happen at the end of the school day?
  • Parents of Creche students will collect students from the Creche outdoor learning area or CSZ classroom door at 15:00.
  • Parents of Nursery and Reception children will collect students from the classroom doors exiting onto the outdoor learning areas at staggered times:

Nursery 15:00

Reception 15:10

There will be no after school provision.

  • Parents of KS1 children will collect students from classroom doors exiting onto the outdoor learning areas at staggered times:

Year 1: 15:10

Year 2: 15:20 

There will be no after school provision.

  • Parents/drivers of KS2 students will wait for students outside at either the Main Entrance or KS2 entrance. Children will exit at staggered times:

Year 3: 15:10

Year 4: 15:20

Year 5: 15:30

Year 6: 15:40

 

KS3: 15:45 - School ends and pupils can leave from the Main Reception Exit. 

KS4 & KS5: 15:50 - School ends and pupils can leave from the Main Reception Exit. 

Will my child be socially distanced in one classroom?

Pupils will adhere to social distancing guidelines in accordance with the Ministry of Education requirements. For pupils in Creche, Nursery, Reception, KS1, KS2 and KS3, all lessons will take place in the same classroom. For pupils in examination year groups, a minimal amount of movement will be required in order to access specialised equipment and resources to support examination subjects (e.g. Science Labs). Strict cleanliness  and hygiene practices will be adhered to between lessons in accordance with sanitary protocols. 

Will CCAs be offered?

Until further notice, no CCAs will be offered at lunchtimes or after school.

Will private music lessons be available?

With the recommended sanitation and social distancing, private music lessons will be introduced.

What will children need to bring to school and what will be provided?

Kindergarten

Provided: individual sealed resource packs for children including everyday stationery items eg.pens, pencils, whiteboards, pens, erasers. Individual play dough pots.

From Home: named water bottle, indoor shoes, change of clothes (to be kept in school). Children from Nursery and Creche who sleep at school will be required to bring in clean bedding. 

KS1 and KS2

Provided: individual sealed resource packs for children including everyday stationery items eg.pens, pencils, whiteboards, pens, erasers., 100 square, number fan, dice, counters.

From Home: named water bottle, indoor shoes.

Secondary School

From Home: named water bottle, indoor shoes, stationery items including: scientific calculator, geometry sets, tablet OR laptop (no phones).

Will my child’s books be marked?

Teachers will provide appropriate feedback on pupil work, whilst maintaining strict hygiene practices.

What medical provision is in place?

The school has opened an additional Medical Centre for Senior School Students. Both Medical Centres for Junior and Senior School will be open at all times. Separate isolation areas have been established to allow for adequate social distancing as well as isolate any person displaying covid symptoms. 

Will children still have playtimes?

Yes, children will still have time to play and socialise with their friends all with appropriate sanitising and social distancing. Games played will have to follow socially distancing rules and any equipment cleaned after each play time.

Will there be access to learning for pupils who cannot return to school?

Where appropriate, the school has prepared classrooms to have video streaming technology. This will allow for teaching and learning to be accessed by any pupil who is unable to come to school. 

Will pupils need to wear normal uniform?

Normal Haileybury school uniform will be worn, minus ties and blazers. All items are fully washable and will be laundered frequently. Ties and blazers cannot be washed and hence will remain at home. Pupils may wear a Haileybury sweater or sweatshirt for warmth instead of a blazer.

On PE days, all pupils should attend school in their PE uniform and stay in it for the whole day, changing only shoes.

The following was done to ensure the implementation of enhanced sanitary measures and the improvement of the educational process:

1) Thermal cameras  - 3 pcs 
2) Air recyclers - 70 pcs
3) Lesson streaming kit's - 68 pcs
4) On wall sensor hand sanitizers -  40 pcs
5) Interactive panels  - 3pcs
6) Extra desks  - 70 pcs
7) Towel dispensers  - 67 pcs
8) Hand thermometers - 67 pcs

The Future

The measures outlined above make up Phase 1 of a staggered return to normal. We are in discussions regarding the next phase which will include reducing some of our measures in line with a reduced risk from COVID-19. This will be done under guidance of the authorities, the Ministry of Health and the Ministry of Education, and not before it is safe to do so. You will be informed in advance of any changes to the guidelines outlined above. Whilst details of this are unconfirmed, future phases are likely to involve:

  • a reintroduction of large gatherings but with appropriate physical distancing;
  • in junior sections of the School, mixing of certain groups of children beyond the current bubbles
  • an increased range of activities allowed in PE;
  • a relaxing of some staggering measures on pick up and drop off; 
  • an ability to use some shared resources more freely (IT equipment, instruments, library books).

 

This website use cookies. By continuing to use this website, you consent to our use of these cookies Learn more

03.08.2020 The School is now closed for the summer holiday. 

Dear Parents, 

I have written to you on a number of occasions recently and, as promised, I am pleased to share with you the full Campus reopening roadmap for our two Haileybury schools in Almaty and Nur-Sultan. 

As you can see, we have tried to cover every aspect of a safe and secure opening for our schools and we are confident that we have adopted the best practice from around the world.

However, please understand that this is a live document and is subject to change, adaptation and addition as we gain further information from around the world and indeed our own Ministry of Health and Education. 

In terms of exactly who we can welcome back onto campus at the start of the academic year, we continue to have a dialogue with the Ministry of Education, and we will clarify that as soon as we are officially informed. 

Kind regards,

Ian Hunt, Chairman of the Board of Governors

We are currently taking applications for a very limited number of new places for August 2020. If you would like to make an enquiry about joining our School, please visit the admissions page for details or contact the Admissions Team  on admissions@haileyburyastana.kz or by telephone +7 777 522 45 43

План открытия школ Haileybury

Мы усердно работаем над тем, чтобы обеспечить безопасное открытие школ в обоих городах в следующем семестре. Вся информация о подготовке к открытию приведена здесь:

Уважаемые родители!
 
Министерство здравоохранения опубликовало свои рекомендации по организации учебного процесса для школ Казахстана в течение первой четверти  следующего учебного года. С начала июня Haileybury разрабатывала комплексные планы по подготовке обеих школ Haileybury к различным сценариям обучения, с которыми, как мы предполагали, столкнутся школы в предстоящем учебном году. Эти сценарии включают в себя полностью дистанционное обучение, частичное дистанционное и стандартное обучение, а также полностью стандартное обучение в школе.
 
Мы будем вести переговоры с Министерством образования, чтобы получить их точные рекомендации и определить, что может предложить Haileybury. Мы не можем предоставить более конкретную информацию на данном этапе, но постараемся, по возможности, незамедлительно известить все сообщество Haileybury о последних решениях.
 
С уважением,
 
Иан Хант, Председатель Совета Попечителей 
 

Уважаемые родители и ученики,

Я с нетерпением жду возможности поприветствовать вас всех в начале нового учебного года.

Во время летних каникул мы постоянно общались с местными и международными учредителями, чтобы проанализировать различные образовательные модели и создать безопасную среду обучения в нашей школе. Я очень тесно сотрудничал с мистером Смитом и хотел бы искренне поблагодарить его за его усердную работу и поддержку в подготовке школы к новому семестру.

Школа вложила значительные средства, чтобы стать безопасной учебной средой. Изменения включают в себя внедрение тепловизионных камер, бактерицидных установок рециркуляции воздуха, установку информационных знаков, улучшение процедур гигиены, социально удаленные классы и программу детального планирования для поддержания социального дистанцирования.

Все вышеперечисленные процедуры были разработаны, чтобы позволить нам вернуть учеников обратно в школу и создать тщательно контролируемую безопасную среду. Мы также продолжаем совершенствовать и развивать наши цифровые технологии обучения и обучения персонала, чтобы обеспечить их наилучшее качество.

Я бы хотел попросить вас регулярно посещать наш веб-сайт на предмет обновлений, и дальнейших  сообщений, касающихся начала года, которые будут разосланы родителям и ученикам в ближайшее время.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,

Джон Коулз

Директоры школы Haileybury Astana 

Передвижение по зданию и индивидуальные средства защиты (ИСЗ)

  • В здание школы можно входить только в маске.
  • Во всех общественных зонах будут установлены щиты из плексигласа (например, охранные посты, приемная школы, медпункт, администрация, столовая и т.д.).
  • Все сотрудники, вступающие в непосредственный контакт с другими людьми будут носить защитные щиты в дополнение к маскам (например, раздатчицы, уборщики, работники медпункта, сотрудники службы безопасности).
  • Средства для дезинфекции рук расположены по всей школе, ученики и сотрудники должны будут использовать средства для мытья рук при входе в здание, а также при входе и выходе из классных кабинетов и столовой.
  • Используемая нами жидкость для дезинфекции рук одобрена местным управлением здравоохранения и не содержит алкоголя.
  • Все ученики и сотрудники будут регулярно мыть руки с мылом и водой.
  • Вокруг школы установлены односторонние системы с четкими указателями на лестницах и в коридорах.
  • Установлены дополнительные разделительные барьеры для изоляции групп детей.
  • В столовой и рядом с каждым туалетом расклеена надпись «Пожалуйста, ожидайте здесь». Одновременно в туалете могут находиться два ученика.
  • Классные кабинеты организованы так, чтобы было удобно соблюдать социальную дистанцию, в каждом кабинете – максимум, 15 учеников. Дополнительные рабочие пространства по требованию, переделка существующих классных кабинетов и адаптация пространства по требованию.
  • Помещения для группового переодевания не будут использоваться. Дети приходят в школу готовые к занятиям (одетые соответственно), или же занятия будут отменены.

Эффективные и частые процедуры уборки в классных кабинетах, офисах, раздевалках, чистка поверхностей, перил, дверей и окон, игрушек, спортивного инвентаря, обеденных столов.

  • Выдача средств индивидуальной защиты (СИЗ) всему преподавательскому и административному персоналу (маски для лица).
  • Специализированные СИЗ для медсестер, щитки для лица, защитные маски, халаты.
  • Указательные знаки для обеспечения односторонней системы внутри здания и на проходных путях.
  • Внедрение и строгое соблюдение социального дистанцирования в классных кабинетах, офисах, столовой, коридорах.
  • Реорганизация классных кабинетов и офисов для обеспечения социального дистанцирования.
  • Разметка социальной дистанции - кабинеты, коридоры, столовые, лифты, этажи.
  • Эффективная вентиляция классных кабинетов и офисов – открытие дверей и окон.
  • Регулярные перерывы для учеников и сотрудников.
  • Лифты не должны использоваться. Разрещается использование только по медицинским причинам / перемещению оборудования. После использования, помещение должно быть продезинфицировано.
  • Эффективные процедуры уборки в кабинетах, офисах, раздевалках, туалетах, чистки поверхностей, перил, дверей и окон, игрушек, спортивного инвентаря, обеденных столов.
Вы можете связаться с ресепшн школы в рабочее время по электронной почте или по телефону.

Административные меры для родителей и учеников 

Как всегда, мы стремимся поддержать вас всеми возможными способами, и хотя в настоящее время мы не можем встретиться с вами лично, наши преподаватели будут рады пообщаться с вами и ответить на любые ваши вопросы по электронной почте, или же можем организовать видеоконференцию.

Забытые вещи необходимо обозначить именем ученика и передать нашим сотрудникам службы безопасности, находящимся при ближайшем входе в класс вашего ребенка. Они обязательно передадут их нужному ученику.

Если сотрудники нашего медпункта позвонят и попросят вас забрать больного ребенка, они порекомендуют вам каким входом можно воспользоваться и направят вас на соответствующую медицинскую базу.

Школа будет предоставлять регулярные сведения для родителей через цифровые средства коммуникации, в том числе видеоролики, чтобы продемонстрировать, как реализуются санитарно-гигиенические протоколы. Следующая информация будет предоставлена на английском, русском и казахском языках:

  • Детали новых процедур и протоколов по COVID;
  • Организация доступа в здание школы (доступ только для персонала и учеников);
  • План ежедневного прибытия и убытия (в зависимости от возрастной группы для соблюдения социальной дистанции);
  • Скорректированное расписание для обеспечения минимального передвижения;
  • Все ученики должны будут заполнить формы подтверждения удовлетворительного состояния здоровья до прибытия в школу.

Планы школы по открытию в следующем семестре :

Когда мы откроемся вновь?

В настоящее время мы планируем провести  открытие школы в День знаний (28 августа в Нур-Султане).

Все ли ученики вернутся в одно время?

Для того чтобы предоставить всем ученикам время и пространство для ознакомления с новыми протоколами и разработать новые процедуры, возвращение в школу в Августе будет поэтапным.

Любой новый ученик, присоединяющийся к Haileybury Astana, будет приглашен в школу для ознакомления в установленную дату в течение вводной недели для сотрудников. Это не только обеспечит плавный переход для новых учеников, но и позволит сотрудникам и ученикам совместно ознакомиться с новыми правилами. Затем новые ученики официально начнут посещать школу со своей возрастной группой в соответствующие даты, указанные ниже.

Будет ли проводиться проверка температуры?

Вам будет необходимо проверять температуру вашего ребенка каждый день до его отъезда в школу. У входа в школу будет установлен один из наших тепловизоров. Учеников с высокой температурой не следует отправлять в школу. Если у них обнаружится высокая температура на входе, они будут отправлены домой.

Что меня ожидает по прибытии в школу?
  •  Ученики Старшей школы будут входить через турникеты у главного входа. Родителям учеников Старшей школы не разрешается входить в здание школы, они могут только привезти их в школу. Ученики будут входить в здание школы по очереди, чтобы избежать столпотворения у входа.     
  • Ученики KS2 будут входить через главный вход или через вход KS2. Ученики KS1 будут входить через вход KS1. Ученики 1 класса принимаются с 8:00 до 8:15, ученики 2 класса – с 8:15 до 8:30. Ученики Reception и Nursery будут входить через вход KS1 с 8:30 до 9:00. Ученики Creche остаются на игровой площадке Creche для проведения замера температуры с 8:30 до 9:00.
  • Родители не будут допущены в кампус. Для студентов KS1 и KG сотрудники будут каждое утро встречать учеников у входа, чтобы приветствовать и безопасно провести их к своим шкафчикам и в классную комнату.
Будет ли работать столовая?

На данный момент решено не обеспечивать учеников завтраком. Дети в детском саду будут как прежде получать полдник и обед в своей столовой, при этом будут организованы все условия для соблюдения социальной дистанции и санитарных мер после каждого приема пищи (максимум 2 группы одновременно в разных концах комнаты). Ученики КS1 получат горячее блюдо на обед в ланчбоксах и будут обедать в своих кабинетах. Ученики 3 и 4 классов будут обедать в столовой, но будут сидеть в специально отведенных местах, а обед будет подаваться в ланчбоксах. Ученики 5 и 6 классов будут обедать в столовой, стоять в социально дистанцированной очереди, чтобы получить обед и садиться в специально отведенные места, следуя односторонней системе.

Ученики Старшей школы будут обедать в столовой в назначенное время, стоять  в социально дистанцированной очереди, чтобы получить обед и садиться в специально отведенные места, следуя односторонней системе. Столовая будет обрабатываться после каждого приема пищи.  Все ученики будут пользоваться санитайзерами, установленными у выхода и входа в столовую.

Что произойдет в случае обнаружения факта заражения COVID 19?

В случае если по результатам теста выяснится, что сотрудник или ученик болен COVID-19, мы оповещаем об этом Министерство здравоохранения, сотрудников и родителей как можно скорее. Если человек находился в школе во время проявления первых симптомов, школа может закрыться. Мы будем строго следовать указаниям властей и информировать сообщество обо всех решениях.

Могу ли я, как родитель, войти в школу?

К сожалению, нет, только ученики и сотрудники могут входить в школу. Водители и родители не должны входить в школьные здания. Ученики должны быть оставлены в соответсвии с мерами по социальному дистанцированию в специально отведенных местах в разное время. Учеников младших классов персонал будет готов встретить, поприветствовать и сопроводить к их шкафчикам и в классы. Индивидуальное руководство будет предоставлено каждой возрастной группе с изложением конкретных указаний.

Будут ли проходить занятия по физической культуре?

Да, но будут применяться специальные правила по применению инвентаря, и, по возможности, большинство занятий будут проходить вне помещения. Если будет позволять погода, все занятия будут проходить вне здания школы. Учебная программа по физкультуре будет подстроена таким образом, чтобы соответствовать руководствам по использованию инвентаря. На данном этапе решено, что занятия по плаванию проходить не будут. 

В дни, когда есть занятия по физкультуре, все ученики приходят в школу в спортивной форме и ходят в ней в течение всего дня, сменив только обувь. 

Что будет происходить по окончанию уроков?
  • Родители учеников Creche смогут забрать детей из учебной зоны Creche или входа в кабинеты CSZ в 15:00.
  • Родители учеников  Nursery и Reception смогут забрать детей у выхода из кабинетов, ведущих к наружной учебной зоне. Дети будут выходить в разное время: 

Nursery  - 15:00

Reception - 15:10

Дополнительных занятий после уроков не будет.

  • Родители учеников KS1 смогут забрать у выхода из кабинетов, ведущих к наружной учебной зоне, в:

15:10 – 1 класс

15:20– 2 класс

  • Родители/водители учеников KS2 ожидают детей снаружи у главного входа, либо у входа KS2. Дети будут выходить в разное время:

3 класс в 15:10

4 класс в 15:20

5 класс в 15:30

6 класс в 15:40

 

KS3 в 15:45 – Уроки заканчиваются, ученики могут выйти из школы через главных вход.   

KS4 и KS5 в 15:50 - Уроки заканчиваются, ученики могут выйти из школы через главных вход.

Будет ли соблюдаться социальная дистанция в классном кабинете?

Ученики будут соблюдать социальную дистанцию согласно требованиям Министерства образования. Все уроки в Creche, Nursery, Reception, KS1, KS2 и KS3 будут проходить в одном кабинете. В старших экзаменационных классах требуется минимальное передвижение по зданию, чтобы получить специальное оборудование или ресурсы по экзаменационным предметам (н-р, научные лаборатории). Между уроками производится уборка в соответствии с санитарными протоколами.

Будут ли проводиться ССА?

ССА не будут проводиться в обеденное время или после окончания уроков.

Будут ли проводиться частные уроки по музыке?

Индивидуальные уроки музыки будут введены в соответсвии с рекомендуемыми санитарными нормами и социальным дистанцированием.

Что ученику нужно будет принести в школу и что будет предоставлено на месте? 

Детский сад

Предоставляется школой: индивидуальные запечатанные канцелярские наборы для детей, включая предметы повседневного использования, т.е., ручки, карандаши, доски, ручки, ластики; индивидуальные наборы для play dough.

Необходимо принести из дома: подписанная бутылка для воды, сменная обувь, сменная одежда, (которая будет находиться в школе). Дети из Nursery and Creche, которые спят в школе, должны будут ежедневно приносить чистое постельное белье.

KS1 and KS2

Предоставляется школой: индивидуальные запечатанные канцелярские наборы для детей, включая предметы повседневного использования, т.е., ручки, карандаши, доски, ручки, ластики; индивидуальные наборы для play dough.

Необходимо принести из дома: бутылка для воды, сменная обувь

Старшая школа

Необходимо принести из дома: бутылка для воды, сменная обувь, канцелярские товары, включая: научный калькулятор, геометрический набор, планшет или ноутбук (телефоны запрещены) 

Будут ли оценены работы моего ребенка?

Учителя будут предоставлять соответсвующую обратную связь по работам ученика с соблюдением строгих правил гигиены. 

Как будет работать медпункт?

В школе открылся дополнительный медицинский центр для старшеклассников. Оба медицинских центра для учеников младших и старших классов будут открыты в любое время. Отдельные зоны изоляции были созданы, чтобы обеспечить полноценное социальное дистанцирование, а также изолировать любого человека, у которого проявляются симптомы Covid.

Будет ли у детей перерыв на игры?

Да, у детей будет перерыв, чтобы они могли поиграть и пообщаться со своими друзьями в специально отведенное для этого время, при этом соблюдаются все санитарные меры и социальная дистанция. Во время игр также будет соблюдаться социальная дистанция, а инструменты будет обрабатываться после каждого перерыва.

Получат ли доступ к обучению ученики, которые не смогут вернуться в школу?

Где возможно, в классах предусматриваются стриминговые видеотехнологии. Таким образом, охватываются все ученики, в том числе и те, кто не может приехать в школу.

Нужно ли носить обычную школьную форму?

Все ученики должны приходить в школу в форме, но галстуки и пиджаки будут необязательными. Все элементы школьной формы полностью стираются и чистятся на постоянной основе. Галстуки и блейзеры не подлежат стирке, поэтому ученики могут оставлять их дома. Ученики могут носить свитер Haileybury или толстовку вместо пиджака.  

Комплект одежды для физической культуры и игровой комплект можно надевать в те дни, когда соответствующие активности включены в расписание, для того, чтобы не переодеваться в школе. 

Для обеспечения усиления санитарных норм и усовершенствования образовательного процесса закуплены и установлены:

1) Тепловые камеры - 3 штук
2) Рециркуляторы воздуха - 70 штук
3) Визуалайзеры - 68 штук
4) Диспенсеры-санитайзеры сенсорные - 40 штук
5) Интерактивные панели - 3 штук
6) Дополнительные столы - 70 штук
7) Диспенсеры для полотенец - 67 штук
8) Ручные термометры - 67 штук

Будущее

Приведенные выше меры входят в первую стадию поэтапного возвращения к стандартной деятельности. Мы обсуждаем следующие стадии, в которые войдут действия по ослаблению некоторых мер по мере снижения риска заражения COVID-19. Это будет происходить в соответствии с указаниями органов власти, Министерства здравоохранения и Министерства образования, и только в случае безопасности осуществления таких действий.  Вас заранее уведомят обо всех изменениях в указаниях, приведенных выше.

  • Проведение собраний с большим количеством участников при соблюдении соответствующей физической дистанции;
  • Смешивание определенных групп детей в Младшей школе;
  • Больше доступных занятий по физической культуре;
  • Больше доступных занятий по физической культуре;
  • Возможность более свободного использования некоторых общих ресурсов (IT оборудование, инструменты, библиотечные книги).

 

Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации

03.08.2020 Школа закрыта на летние каникулы.

Уважаемые родители!

Я уже писал вам несколько раз, и, как и было обещано, я рад представить вам полный План открытия двух наших школ Haileybury в городах Алматы и Нур-Султан.

Как видите, мы постарались учесть все аспекты безопасного открытия наших школ, переняв лучшую практику международных школ со всего мира.

Однако, просим вас иметь в виду, что это онлайн-документ, в который могут быть внесены поправки, изменения и дополнения по мере получения дополнительной информации со всего мира и наших Министерств здравоохранения и образования.

Мы продолжаем вести диалог с Министерством образования относительно того, кто именно сможет вернуться в школу в начале учебного года, и мы предоставим вам точную официальную информацию, как только  сможем ее получить. 

Иан Хант, Председатель Совета Попечителей

В настоящее время мы принимаем заявки на крайне ограниченное количество новых мест на август 2020 года. Если вы хотите узнать больше о поступлении в нашу школу, просим обратиться в отдел по приёму учеников: admissions@haileyburyastana.kz или по телефону +7 777 522 45 43