Как коронавирус отразился на ментальном здоровье вашего ребенка

Пандемия COVID-19 была главной темой новостей с февраля 2020 года. Хотя большинство из нас не знало, проведем ли мы два года взаперти, люди все же надеялись, что закрытие офисов, предприятий и других учреждений носит временный характер. К сожалению, ситуация с коронавирусной инфекцией никуда не делась. Если взрослые могли хотя бы осмыслить разворачивающуюся ситуацию, то для детей это был резкий и хаотичный переход к дистанционному обучению, перевернувший их мир с ног на голову.

Привычный образ жизни был нарушен у более миллиарда учащихся. Вместо физического присутствия в школе, они изучали темы онлайн. Общение с учителями, школьной администрацией и сверстниками также перешло в цифровой формат. За несколько дней дети в 143 странах были вынуждены учиться в новой среде, которая не была для них подготовлена.

Как директор, педагог и родитель, у меня была возможность наблюдать, анализировать и размышлять о пережитом опыте наших учеников во время онлайн обучения. Несмотря на то, что некоторые классы вернулись в школу раньше, чем другие, последствия травматических событий, вызванных COVID-19, были очевидны. Мы с коллегами увидели это своими глазами, когда ученики начали возвращаться в школу после зимних каникул. Они не решались отвечать на вопросы во время уроков, даже если знали ответы. Они держались подальше учителей и от своих одноклассников. Как будто им было неизвестно, как вести себя в социуме.  

Благополучие наших учеников всегда было на первом месте в этике. Обеспечить нашим ученикам успех в учебе и при этом вести сбалансированную жизнь — это то, чего каждый учитель желает своим ученикам. Однако, как только пандемия вошла в нашу жизнь, чашу весов жизни перевесили тревога, чувство беды и неуверенность в будущем. В результате, будучи запертыми в четырех стенах, самочувствие учеников ухудшилось, и этому способствовало несколько стрессовых факторов.

Новости
27.09.2022
Регистрация на Олимпиаду по английскому языку открыта
Факультет английского языка школы Haileybury Astana приглашает учащихся 11-16 лет принять участие во второй олимпиаде по английскому языку. Это шанс посоревноваться с другими учениками за возможность получить признание своих знаний английского языка.
26.09.2022
Конкурс на присуждение грантов на обучение в Haileybury Astana открыт
Haileybury Astana проводит конкурс на получение гранта на обучение в школе по двухлетней программе IB на 2022 год. Кандидатам будет необходимо сдать тесты, включающие в себя математику, английский язык, вербальную и невербальную логику.
23.09.2022
Более 2 500 фунт стерлингов было собрано для фонда "Мир равных возможностей"
В прошлую субботу мы провели благотворительное мероприятие "Haileybury Day" для нашего сообщества. Во время мероприятия все Хаусы и сотрудники организовали различные спортивные мероприятия и игры.
Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации