Как коронавирус отразился на ментальном здоровье вашего ребенка

Пандемия COVID-19 была главной темой новостей с февраля 2020 года. Хотя большинство из нас не знало, проведем ли мы два года взаперти, люди все же надеялись, что закрытие офисов, предприятий и других учреждений носит временный характер. К сожалению, ситуация с коронавирусной инфекцией никуда не делась. Если взрослые могли хотя бы осмыслить разворачивающуюся ситуацию, то для детей это был резкий и хаотичный переход к дистанционному обучению, перевернувший их мир с ног на голову.

Привычный образ жизни был нарушен у более миллиарда учащихся. Вместо физического присутствия в школе, они изучали темы онлайн. Общение с учителями, школьной администрацией и сверстниками также перешло в цифровой формат. За несколько дней дети в 143 странах были вынуждены учиться в новой среде, которая не была для них подготовлена.

Как директор, педагог и родитель, у меня была возможность наблюдать, анализировать и размышлять о пережитом опыте наших учеников во время онлайн обучения. Несмотря на то, что некоторые классы вернулись в школу раньше, чем другие, последствия травматических событий, вызванных COVID-19, были очевидны. Мы с коллегами увидели это своими глазами, когда ученики начали возвращаться в школу после зимних каникул. Они не решались отвечать на вопросы во время уроков, даже если знали ответы. Они держались подальше учителей и от своих одноклассников. Как будто им было неизвестно, как вести себя в социуме.  

Благополучие наших учеников всегда было на первом месте в этике. Обеспечить нашим ученикам успех в учебе и при этом вести сбалансированную жизнь — это то, чего каждый учитель желает своим ученикам. Однако, как только пандемия вошла в нашу жизнь, чашу весов жизни перевесили тревога, чувство беды и неуверенность в будущем. В результате, будучи запертыми в четырех стенах, самочувствие учеников ухудшилось, и этому способствовало несколько стрессовых факторов.

Новости
25.05.2022
Ученики Haileybury Astana посадили деревья на территории школы
Охрана окружающей среды и бережное отношение к природе являются основополагающими для нашей школы. Они служат средством для процветания окружающего нас мира.
24.05.2022
Результаты олимпиады по английскому языку
В субботу, 21 мая, в Haileybury Astana, состоялась первая олимпиада по английскому языку. Ученики заранее прошли процесс отбора, написав сочинение, связанное с девизом нашей школы “Sur Sum Corda”, и исследуя элементы жизни, которые приносят им радость и смысл.
24.05.2022
Регистрация на TEDxYouth@HaileyburyAstana открыта
Haileybury Astana с гордостью сообщает, что регистрация на TEDxYouth 2022 началась. Это мероприятие, полностью организованное нашими студентами IB, посвящено теме "Уникальность". Данная тема приветствует различия, которые делают нас теми, кто мы есть.
Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации