Мерей, ученица 12-го класса, обучающаяся по Дипломной программе Международного бакалавриата (IB), рассказала нам почему она так любит математику, и в какой момент она обнаружила свою страсть к этому предмету. Математика — это особый предмет, который подходит не всем. Будучи математически подкованной, Мерей выразила слова поддержки ученикам, которым эта дисциплина может показаться сложной.
Я очень счастлива. Это не было моим первым участием в олимпиаде. Вот уже несколько лет я участвую в различных соревнованиях по математике.
Это было в начальной школе. Я соревновалась с одним из своих одноклассников, пытаясь решить математические задачи быстрее него, это было действительно забавно.
Прежде всего, за ее красоту. Мне нравится, как можно доказать некоторые теоремы и концепции, а затем применить их для решения более сложных задач. Это помогает увидеть, как маленькие шаги могут привести к чему-то большому. Вторая причина, пожалуй, заключается в том, что это то, что я умею делать. Конечно, я не могу решить все проблемы, но, по крайней мере, я могу постигать вещи и узнавать больше.
Это не было большим сюрпризом, так как я знала свои результаты отборочной олимпиады в сравнении с результатами других. Однако для меня большая честь быть в команде.
В Haileybury Astana я учусь первый год.
Я бы сказала, что он заметно отличается от того, что я вижу в казахстанской системе образования. Конечно, мне более привычен тот подход, с которым я сталкивалась сама на протяжении многих лет, то есть тот, который практикуется в казахстанских школах. Однако я изучаю только программу IB, и не могу сделать общее заявление о подходе обучения предмета во всей школе.
Нет необходимости быть отличником в математике, естественных науках или других предметах. Нужно только стараться делать все возможное. Важнее всего заниматься тем, что вы любите и что вам по силам, и наслаждаться жизнью.
Азиатско-тихоокеанская олимпиада по математике — это ежегодное математическое соревнование для стран Тихоокеанского региона. Центральная комиссия отбирает работу с пятью вопросами, которые необходимо решить в течение 4 часов, присылает схемы оценок и определяет победителей.
Данная олимпиада стартовала в 1989 году. Целью конкурса является обьединение и поощрение математически одаренных учеников старших классов.
Это фантастическое достижение для Мерей, ученицы 12 класса, обучающейся по дипломной программе Международного бакалавриата IB.
Haileybury Astana выражает благодарность г-ну Магжану Кабашеву, учителю по олимпиадной математике и отделу математики за поддержку на всем протяжении. Мы желаем Мерей успехов в достижении новых целей!