Welcome to our Schools

Haileybury Almaty

Haileybury Almaty opened in 2008, in association with Haileybury in the United Kingdom. This not-for-profit educational project was inspired by a philanthropic group of Kazakhstani businessmen. Haileybury Almaty offers a broad, holistic liberal education in the best traditions of British independent schooling. Pupils are prepared for Advanced Levels (A levels), which enable them to apply to and enter the best universities both abroad and in Kazakhstan.

Haileybury is a leading co-educational school which offers modern boarding and day provision for pupils aged 11-18.

The school was established in 1862 and is situated on a beautiful 500 acre campus just 20 miles north of London. At Haileybury, we encourage academic excellence and promote intellectual curiosity. We believe in the merits of an all-round education with a strong co-curricular provision.

Haileybury Astana

Haileybury Astana was opened by President Nazabayev in  2011 and is an IB World School preparing young people to become leaders of the future and to achieve their dream of attending a world top university. From an early age, pupils take part in a wide range of activities to challenge and extend their knowledge and skills in an increasingly global world. Above all, however, Haileybury Astana is a school that cares for every one of our pupils as we guide and support them into an exciting future.

This website use cookies. By continuing to use this website, you consent to our use of these cookies Learn more

The School is currently closed. We are delivering a full Programme of remote online education to all of our pupils until the end of the academic year on June 18th. The School has not had any confirmed cases of the coronavirus amongst either its pupils or staff; the closure is a result of the Government’s direction.

We are taking applications for a very limited number of new places for August 2020. If you would like to make an enquiry about joining our School, the Admissions Team are contactable on admissions@haileyburyalmaty.kz

Добро пожаловать в наши Школы

Haileybury Almaty

Школа Haileybury Almaty открыла свои двери в 2008 году в партнерстве с Haileybury в Великобритании. Этот некоммерческий образовательный проект был профинансирован группой казахстанских бизнесменов. Haileybury Almaty предлагает обширную учебную программу в лучших традициях британского образования. Ученики готовятся к обучению по программе «A levels», которая позволяет им поступить в лучшие университеты зарубежья и Казахстана.

Haileybury– ведущая британская частная школа, предлагающая современные пансионы и дневное обучение для учеников в возрасте от 11 до 18 лет.

Школа была основана в 1862 году и расположена в прекрасной местности площадью 500 акров всего в 20 милях к северу от Лондона. Haileybury поощряет академические успехи и поддерживает любознательность. Мы считаем, что всестороннее образование вкупе с сильной базой ССА предоставит ученикам больше возможностей для развития.

Haileybury Astana

Школа Haileybury Astana была открыта президентом Назарбаевым в 2011 году. Школа работает по программе IB World и готовит молодых людей к тому, чтобы стать лидерами будущего, чтобы поступить в лучшие университеты мира. С ранних лет ученики участвуют во множестве разных занятий, чтобы проверить и приумножить свои знания и навыки в постоянно меняющемся мире. Haileybury Astana заботится о каждом ученике и оказывает им поддержку в их стремлениях.

Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации

03.08.2020 Школа закрыта на летние каникулы.

Уважаемые родители!

Я уже писал вам несколько раз, и, как и было обещано, я рад представить вам полный План открытия двух наших школ Haileybury в городах Алматы и Нур-Султан.

Как видите, мы постарались учесть все аспекты безопасного открытия наших школ, переняв лучшую практику международных школ со всего мира.

Однако, просим вас иметь в виду, что это онлайн-документ, в который могут быть внесены поправки, изменения и дополнения по мере получения дополнительной информации со всего мира и наших Министерств здравоохранения и образования.

Мы продолжаем вести диалог с Министерством образования относительно того, кто именно сможет вернуться в школу в начале учебного года, и мы предоставим вам точную официальную информацию, как только  сможем ее получить. 

Иан Хант, Председатель Совета Попечителей

В настоящее время мы принимаем заявки на крайне ограниченное количество новых мест на август 2020 года. Если вы хотите узнать больше о поступлении в нашу школу, просим обратиться в отдел по приёму учеников: admissions@haileyburyalmaty.kz. или посетить раздел Admisions на сайте.