Высокоэффективное обучение (HPL) — умение создавать

Таким образом, эти характеристики помогают детям справляться самостоятельно, когда родителей и других взрослых нет рядом, чтобы помочь решить проблемы. Они предлагают возможности для решения проблем, которые мы даже не можем предвидеть, что особенно полезно в таком быстро меняющемся мире.

Это набор из пяти характеристик, ориентированных на творческое мышление и обучение. К этим пяти характеристикам относятся:

- интеллектуальная игривость;

- гибкость мышления;

- динамичное мышление;

- оригинальность;

- эволюционное и революционное мышление.

Давайте подробно рассмотрим эти пять характеристик:

1) Интеллектуальная игривость - это способность распознавать правила и изменять их, чтобы создавать действенные, новые формы. Изобретатели, а также композиторы и художники всегда применяют эту способность. Поощрение игривости в обучении полезно, потому что это развивает креативность, мотивирует и не связано с условностями. Интеллектуальная игривость повышает волю к обучению и помогает человеку лучше контролировать свое обучение и быть более уверенным в себе.

2) Гибкость мышления - это способность отказаться от одной идеи в пользу другой или генерировать несколько решений. Это требует способности думать о двух разных концепциях и думать о нескольких концепциях одновременно. Способность мыслить гибко — это когнитивный навык более высокого порядка и ключевая часть набора характеристик для тех, кто достигает высокого уровня когнитивных способностей. Интеллектуальная уверенность нужна для того, чтобы рискнуть мыслить гибко и не довольствоваться первым пришедшим на ум ответом. Этому можно научиться и развить в себе это качество.

3) Динамичное мышление - это способность генерировать множество идей, понимать, что ваша лучшая идея может прийти не первой, и продолжать думать до тех пор, пока вы не будете уверены, что нашли свою лучшую идею. Взрослые на работе, использующие мозговой штурм, когда собираются вместе с коллегами для решения проблемы, используют динамичное мышление. Динамичность — это про генерирование идей, а не про оценку.

4) Оригинальность - это способность придумывать что-то новое. Это ключ к инновациям, и если детей и молодых людей активно поощрять быть оригинальными, а не просто придумывать «правильный ответ», то они не будут держать в себе свои идеи, опасаясь ошибиться. Что-то оригинальное не обязательно должно быть знаменательным открытием, это может быть простое решение или новый подход к обычной проблеме. Очень мало полностью оригинальных вещей, но каждый может постепенно делать оригинальные открытия, развивающие мышление. Поощрение уверенности в том, что нужно отходить от традиционных подходов, является ценным качеством, которое следует развивать, и с этим хорошо справляются продвинутые ученики.

5) Эволюционное и революционное мышление - это способность создавать новые идеи на основе существующих идей или отклоняясь от них. Это помогает детям и подросткам отойти от существующих идей и развить свои собственные. Продвинутый исполнитель не боится разрабатывать новые идеи, которые отличаются от уже существующих. Эту храбрость нужно развивать и ценить.

(Выдержки взяты из книги Венди Берлинер и Деборы Эйр «Великие умы и как их вырастить: высокоэффективное обучение»)

Мы рады предложить вам новую функцию, доступную на нашем веб-сайте, которая поможет вам лучше узнать нашу школу и все, что мы можем предложить. Вы можете совершить виртуальную экскурсию по территории школы, рассмотреть классы и помещения, а также подробнее узнать о процессе поступления.

Вы сможете своими глазами увидеть, что отличает нашу школу от других и почему мы можем идеально подойти для обучения вашего ребенка.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашей школе!

Создать цифровой буклет
Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации